Реклама*

Общие сведения:

Экономика колониального периода

News image

Развитие внутренней промышленности на территории Колмбии сдерживалось в течение всего колониального периода, поскольку поселенцы...

«Мы — весёлые!»

News image

«Мы за хозяина — сразу!..» — наш водитель Альфредо провел большим пальцем по горлу — это вообще очень популярный жест. Во многих...

Авторизация




Промышленность Колумбии
О стране - Общие сведения о стране

промышленность колумбии

EL-1 Cavilan 358 - легкий многоцелевой самолет, разработанный колумбийской фирмой El Cavilan SA. Работы над самолетом были начаты фирмой в марте 1986 года. Первый полет самолета (HK-3500-Z) состоялся 27 апреля 1990 года. После окончания 50 часов полетов, в самолет внесли некоторые изменения - удлинен на 0.305 метров фюзеляж, масса самолета была увеличена на 136 кг. Переделанный самолет впервые взлетел 7 ноября 1990 года. Самолет был направлен в феврале 1992 года в США для получения сертификата, однако при посадке самолет получил повреждения. из-за этого происшествия самолет был сертифицирован по FAA (FAR Pt 23, Amendment 45) лишь в декабре 1994 года.

В 1996 году был построен второй самолет (N358EL/HK-4120-Z). Получение в мае 1998 года сертификата на этот самолет позволило El Cavilan SA рассчитывать на заказчиков в США и Северной Америке. На 1998 год стоимость самолета составляла 365 тысяч долларов США. К началу 1999 года фирма El Cavilan SA имела подтвержденные заказы на 8 самолетов от ВВС Колумбии (первый FAC 5060 был поставлен в июне 1998 года), два для авиакомпании Colombian Regional Airlines, один - TSS of Guatemala. Так же планировалась поставка еще 7 самолетов. На базе самолета разрабатывается вариант Cavilan 508T с турбовинтовым двигателем.


ЛТХ:
Модификация EL-1
Размах крыла 12.80 м
Длина самолета 9.53 м
Высота самолета 3.73 м
Площадь крыла 18.95 м²
Масса, кг
пустого самолета 1270
максимальная взлетная 2041
топлива 326 топлива 326
Тип двигателя 1 ПД Textron Lycoming TIO-540-W2A
Мощность 1 х 350 л.с.
Максимальная скорость 378 км/ч
Крейсерская скорость 241 км/ч
Практическая дальность 1318 км
Максимальная скороподъемность 244 м/мин
Практический потолок 6860 м
Макс. эксплуатационная перегрузка 6
Экипаж 1-2 чел
Полезная нагрузка до 7 пассажиров или 716 кг груза

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Колониальный период

В 1549 Новая Гранада получила статус аудьенсии в подчинении у вице-короля Перу (королевская аудьенсия - специальный судебно-административный коллеги...

News image

Коренные жители Колумбии

Конкистадоры, придя на американские земли и увидев, насколько мало аборигены ценят золото, сделали вывод, что этого металла в их землях должно быть ...

News image

Загадочная колумбийская душа

<…> Нарисовать портрет типичного жителя Колумбии невозможно. Колумбийцы очень разные: дает о себе знать смешение кровей разных рас и народ...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

La Macarena

News image

Национальный парк расположен в центре горной Serranía де ла Macarena в бассейне реки Амазонки и Ориноко регионов в Колумбии. Это был первый н...

Сан-Андрес и Провиденсия

News image

Группа островов Сан-Андрес и Провиденсия лежит в 750 км к северо-западу от карибского побережья Колумбии и лишь в 230 км восточнее Никарагуа.

Попаян

News image

Один из самых красивых и хорошо сохранившихся колониальных городов Колумбии, Попаян является столицей департамента Каука. Он был основан на склоне...

Рассказы туристов:

ГОРОД БОГОТА МОЖЕТ ГОРДИТЬСЯ: ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО СОНМ НАРК

News image

Как только я стала привыкать к влажным объятиям жаркого солнца в городе Картахена, пришло время уезжать. Несмотря на то, что город мне очень понрав...

Очередные колумбийские истории. Север и юг

News image

продолжение латиноамериканского турне, венесуэла-колумбия-эквадор-перу-боливия-чили-аргентина-бразилия-венесуэла начало здесь Неизведанные мной вен...

Колумбийская канитель, отчёт

News image

Страна встетила нас, прикативших на хламине-”Понтиаке” пор-пуэсто 82-года выпуска, невероятной жарой. Воздух на ничейной полосе между Колумбией и Ве...