Промышленность |
О стране - Общие сведения о стране |
Автомобильная промышленностьИстория производства легковых автомобилей в Колумбии насчитывает больше 40 лет. Как и в других латиноамериканских государствах, упор делался на сборку иностранных моделей с большим или меньшим использованием деталей местного производства. На начальном этапе, в 60 гг., колумбийцы собирали автомобили достаточно высокого класса американских и европейских моделей. Начиная с 1970 г., когда на рынок одновременно вышли дешевые «Рено-4» и «Симка», выпускавшиеся по французской лицензии и пользовавшиеся огромной популярностью, колумбийские автопроизводители ориентируются исключительно на автомобили малого и среднего классов, в то время как дорогие модели импортируются. В развитие этой концепции в 70 гг. в стране собирали даже машины из деталей производства соцстран, в частности польскую версию «Фиата» и югославскую «Заставу», себестоимость которых была ниже западных аналогов. Тенденция отдавать предпочтение недорогим моделям должна еще более укрепиться по причине эконом. кризиса, подорвавшего покупательную способность населения и приведшего к значительному падению продаж автомобилей в стране. Автосервис в БоготеВ стране существуют три крупных автосборочных предприятия – Colmotores, Compania Colombiana Automotriz (CCA) и Sofasa. «Колмоторес», являющаяся собственностью «Дженерал Моторс», выпускает под маркой «Шевроле» модель «Корса» (по лицензии фирмы «Опель»), модели «Спринт», «Свифт», «Эстим», «Самурай», «Витара» по лицензии «Сузуки», а также внедорожники «Родео» и «Трупер» по лицензии «Исузу». Собирается небольшое количество пикапов «Силверадо» и «Шейен» и легких грузовиков NHR и NKR. С янв. по окт. 1999 г. фирмой было продано 14,996 автомобилей. ССА специализируется исключительно на сборке внедорожников «Мицубиси» и легковых автомобилей «Мазда». Собрано автомобилей в 1999 г. – 7,980 шт. Основную массу из них составили недорогие модели фирмы «Мазда» (Колумбия – единственная страна в Лат. Америке, где существует сборочное производство этой марки). Автосборочный завод «Софаса» в г.Медельине выпускает внедорожники «Тойота» и легковые автомобили «Рено», произвел в 1999 г. 9,300 автомобилей. Колумбийские автопроизводители работают не только на внутр. рынок страны. Значительную часть собранной ими продукции направляется на экспорт, в основном в страны Андского сообщества. Так, 50% собираемых «Софасой» с осени 1999 г. автомобилей «Рено-Меган» планировалось экспортировать в Венесуэлу. Колумбийскому экспорту в эту страну должна способствовать и идея венесуэльского президента У.Чавеса предельно освободить ряд недорогих моделей от налогов, чтобы сделать их доступными для населения. Изучается возможность поставок заводом «Колмоторес» модели «Шевроле-Корса» в Китай, куда уже была направлена первая пробная партия этих машин. Цены на автомобили, в т.ч. местного производства, на внутр. рынке остаются достаточно высокими из-за налогов, хотя и несколько снизились в долларовом эквиваленте за последнее время. Так, новый «Шевроле Корса» в самой дешевой комплектации стоит 10 тыс.долл., а автомобиль среднего класса «Мазда Аллегро» – 18 тыс.долл. Развита автобусная промышленность. Принципы организации производства здесь иные – в небольших цехах-мастерских изготавливаются кузова, которые затем устанавливаются на импортные (в основном ам. или японские) шасси. Тяжелые грузовики в стране практически не производятся. |
Читайте: |
---|
Популярные статьи:
Новые заметки:
- Как избежать распространенных ошибок в ставках на спорт
- Шпунт ларсена л5 ум бу купить: что нужно знать во время строительства?
- Шпунт ларсен Vector Shpunt: что рекомендуется учитывать во время строительства?
- Купить Кленбутерол в Украине: обзор, цены и рекомендации на steroidon.com
- Сертификаты ssl (HostPro) и особенности выбора хостера
История, культура и традиции Колумбии:
Фольклорный фестиваль в Барранкилье (Колумбия)Карнавал в Барранкилье, проходящий в конце января начале февраля в колумбийском городе Барранкилья, считается одним из самых значимых и привлекатель... |
НезависимостьДвижение за независимость в Колумбии, как и во всей Латинской Америке, развивалось под воздействием ряда экономических, политических и идеологически... |
Легенды и мифыКолумбия полна мифов. Причем не только исторических, но и современных. Самые популярные — это про правительство, наркобаронов, геррильерос и так дал... |