Реклама*

Общие сведения:

Полезные ископаемые. Каменный уголь

News image

Колумбия располагает самыми большими запасами каменного угля среди стран Латинской Америки. По данным Национального института «И...

Жизнь людей в Колумбии

News image

Население В Колумбии проживает около 43 млн. человек (июль 2006 г). Этнический состав колумбийцев, считающих себя единой наци...

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Легенды и мифы

Колумбия полна мифов. Причем не только исторических, но и современных. Самые популярные — это про правительство, наркобаронов, геррильерос и так дал...

News image

Потребление кофе

Культура потребления кофе в Колумбии весьма самобытна и своеобразна. В огромных количествах здесь потребляют кофе, обычно завершая им трапезу. Несмо...

News image

Образование в Колумбии

школы, высшей школы, техникума или колледжа. Продолжительность базового образования в среднеи составляет 11 лет (начальная и высшая школы). Доля гос...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Национальный парк Кататумбо-Бари

News image

находится на северо-востоке Колумбии, на границе с Венесуэлой. Ее лесом склоны и низины находится между горами Кордильера-де-Мерида и восточных Корд...

Картахена

News image

Основанная в 1533 г, Картахена-де-Индиас была одним из первых испанских поселений в Новом свете и главным портом, через который богатство континент...

Попаян

News image

Один из самых красивых и хорошо сохранившихся колониальных городов Колумбии, Попаян является столицей департамента Каука. Он был основан на склоне...

Рассказы туристов:

Авария на ночной трассе

News image

Из города Кукута мы выехали уже в темноте. Через некоторое время трасса начала петлять, поднимаясь в потемневшие горы. Остановившись в городе Пампло...

Анды

News image

Самой сложной структурой отличаются Анды, находящиеся в Колумбии. Около юго-западной границы этой страны два главных хребта, образующих Анды, соедин...

Автопробегом по терроризму

News image

Достаточно закрыть глаза, и возвращается эта смесь дорог, облаков и тумана. Разные оттенки зелени, прочерчивающие четкую границу с небом. Красная ...