Реклама*

Общие сведения:

«Мы — весёлые!»

News image

«Мы за хозяина — сразу!..» — наш водитель Альфредо провел большим пальцем по горлу — это вообще очень популярный жест. Во многих...

Сельское хозяйство и животноводство

News image

Сельское хозяйство Поскольку в колониальный период (вплоть до ХIX века) развитие дорог вглубь страны никогда не являлось прио...

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Индейцы древней колумбии

Индейцы древней Колумбии были настоящими кудесниками в металлурги, их техника обработки металлов – ценнейший вклад в самобытную металлургию народов ...

News image

Контрабанда Колумбийских наркотиков

Сегодня, контрабандисты из Колумбии перевозят тонны наркотиков в США, в так называемых подпольных трюмах , которые чуть ниже поверхности океана. ...

News image

Борьба за независимость

После вторжения наполеоновских войск в Испанию в 1808 году король Карлос VI отрекается от трона.

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Лас Hermosas

News image

Национальный парк расположен в штатах Валле-дель-Каука и Толима в Колумбии. В области около 125 тыс. га. Высота парка составляет около 1800 - 4000 м...

Кали

News image

Третий по величине город Колумбии, Кали лежит в юго-западной части цепи Западной Кордильеры, на высоте 995 метров выше уровня моря. Город был осно...

Фернандо Ботеро подарил Колумбии два музея

News image

С верой в лучшее будущее родины, погруженной в мучительный кризис, знаменитый художник Фернандо Ботеро подарил Колумбии собрание картин и скульптур,...

Рассказы туристов:

Колумбия: фотоальбом в прозе

News image

В Колумбии я остался без камеры и большей части фотографий, поэтому решил восполнить этот пробел рядом небольших фотографий в прозе – зарисовок, пос...

Интересная встреча

News image

В Букараманге мы гостили у Эдгара, машину которого мы остановили недалеко от венесуэльской границы. - Оставайтесь столько, сколько хотите. Мой дом ...

Очередные колумбийские истории. Север и юг

News image

продолжение латиноамериканского турне, венесуэла-колумбия-эквадор-перу-боливия-чили-аргентина-бразилия-венесуэла начало здесь Неизведанные мной вен...