Реклама*

Общие сведения:

Наука Колумбии

News image

сти естествознания и техники — университеты. Национальный университет К. имеет 5 научно-исследовательских институтов (в числе их...

Природа Колумбии

News image

Рельеф Колумбии очень разнообразен. Более 80% территории страны находится в пределах горной системы Анд, пересекающей всю страну...

Погода в Богота

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Кухня Колумбии

Колумбия food_text: В колумбийской кухне смешаны в одну самобытную мозаику традиции народов доколумбовой Америки, европейских переселенцев и выходц...

News image

Калейдоскоп эпох

Как уже говорилось, наша встреча с Картахеной началась со скучного современного района — «первой» Картахены. Лишь ступив за крепостные стены на терр...

News image

Журналистика. Мигель Паласио - Miguel Palacio

Историк и публицист, сотрудник Центра политических исследований Института Латинской Америки РАН, эксперт Центра международного бизнеса ИЛА-Консалтин...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Национальный парк Сьерра-Невада-дель-Cocuy

News image

входит в трех регионах, Араука, Сантандер Boyaca и в Колумбии. Это в основном горный ландшафт. Сьерра-Невада-дель-Cocuy находится в восточных Кордил...

Национальный археологический парк Tierradentro

News image

находит людей статуй и гробниц 6 - 10. века. Весь сайт является примером předkolumbijské общества и культуры в северных Андах. В список ...

Сан-Фернандо-де-Апуре

News image

главный город в провинции Апуре в Венесуэле. Самым известным памятником города является мост через реку Апуре, построенный в 1961 году к правительст...

Рассказы туристов:

Толима

News image

Толима – это один из 32 департаментов Колумбии, расположенный в долине главной реки страны – Магдалены. Большая часть этих холмистых мест покрыта ...

ГОРОД БОГОТА МОЖЕТ ГОРДИТЬСЯ: ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО СОНМ НАРК

News image

Как только я стала привыкать к влажным объятиям жаркого солнца в городе Картахена, пришло время уезжать. Несмотря на то, что город мне очень понрав...

Рассказ. Поющие киты

News image

Горбатые киты или киты yubarta приплывают к Тихоокеанскому побережью Колумбии в середине года - с июля по октябрь, из Антарктики, для размножения ...