Реклама*

Общие сведения:

Расы и этнические группы

News image

Вне всякого сомнения Колумбия - это своего рода этническая мозаика, что отражается прежде всего в многообразии культуры, фолькло...

Язык в Колумбии

News image

Государственный язык страны - испанский. В восточных и горных районах Колумбии испанский заметно отличается от канонического язы...

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Литература

У истоков колумбийской литературной традиции стоят хронисты XVI–XVII вв.: Педро де Агуадо (Pedro de Aguado) (1503–1588), Хуан де Кастельянос (Juan d...

News image

200 лет независимости Колумбии

БОГОТА, 20 июля. /Корр.ИТАР-ТАСС Игорь Дунаевский/. В Колумбии сегодня отмечают 200-летний юбилей независимости страны

News image

Немного о колумбийской мафии и моли

Колумбийская мафия является одним из наиболее крупных в мире поставщиков. Все усилия государственных властей до сих пор остаются тщетными, так как б...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Национальный парк, Куэва-де-лос-Guácharos

News image

находится в двух регионах Уиле и Какета в Колумбии. Он был основан в 1960 году и является старейшей из 51 колумбийских охраняемых территорий. Это та...

Медельин

News image

Второй по величине город Колумбии, столица провинции Антиокиа и терра-паиса , Медельин был основан в 1616 году на высоте 1538 м над уровнем моря....

Sanquianga

News image

Национальный парк расположен вблизи побережья Тихого океана на северо-западе страны Нариньо на юге Колумбии. Около 30% парка состоит из лесов mangro...

Рассказы туристов:

ГОРОД БОГОТА МОЖЕТ ГОРДИТЬСЯ: ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО СОНМ НАРК

News image

Как только я стала привыкать к влажным объятиям жаркого солнца в городе Картахена, пришло время уезжать. Несмотря на то, что город мне очень понрав...

ПОХОД К ОСТАТКАМ ДРЕВНЕЙ КОЛУМБИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

News image

В зоне отдыха одной южноамериканской уютной гостиницы группа путешественников попивала пиво, расслабляясь под ритм боссановы. Мы делились с товарищ...

Мир без виз – 156. Кали

News image

Кругосветка «Мир без виз» продолжается. Всю ночь мы ехали на автобусе от границы Колумбии до города Кали. Рано утром нас высадили на огромном многоэ...