Реклама*

Общие сведения:

Советы и рекомендации по поездке в Колумбию

News image

Ситуация с безопасностью в стране очень неоднозначная. С одной стороны, Колумбия уже много лет удерживает печальный рекорд стран...

Система образования

News image

В колониальный период главной целью образовательных учреждений было распространение испанского языка и католической веры. Образо...

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Ошибка Эдварда Вернона

История с Фрэнсисом Дрейком заставила городские власти и правительство в Испании начать активное строительство оборонительных сооружений — облик Кар...

News image

Бой быков

Одно из самых популярных спортивных зрелищ в Колумбии - бой быков. В горах широко распространена игра техо, в которой играющие бросают плоские...

News image

Спорт. Хуан Пабло Монтойа - Juan Pablo Montoya

Биография Хуана Пабло Монтойя по данным официального сайта пилота. Дата и место рождения: 20 сентября 1975 г., Богота, Колумбия Национальность...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Chiribiquete Национальный парк

News image

расположен в графстве Какета и Гуавьяре особенно на юго-востоке Колумбии. Северная граница парка состоит из Vaupes реку. Вся территория парка покрыт...

Попаян

News image

Один из самых красивых и хорошо сохранившихся колониальных городов Колумбии, Попаян является столицей департамента Каука. Он был основан на склоне...

Пуэрто Аякучо

News image

является столицей провинции Амасонас в Венесуэле. Он расположен в юго-западной части страны на реке Ориноко, примерно 550 км от столицы Каракасской ...

Рассказы туристов:

Колумбийская канитель, отчёт

News image

Страна встетила нас, прикативших на хламине-”Понтиаке” пор-пуэсто 82-года выпуска, невероятной жарой. Воздух на ничейной полосе между Колумбией и Ве...

Колумбия: фотоальбом в прозе

News image

В Колумбии я остался без камеры и большей части фотографий, поэтому решил восполнить этот пробел рядом небольших фотографий в прозе – зарисовок, пос...

Анды

News image

Самой сложной структурой отличаются Анды, находящиеся в Колумбии. Около юго-западной границы этой страны два главных хребта, образующих Анды, соедин...