Реклама*

Общие сведения:

Обычаи и традиции Колумбии

News image

Колумбия - настоящая этническая мозаика, в культуре, фольклоре, прикладном искусстве и образе жизни населения которой отразились...

Внешнеэкономическая деятельность

News image

Внешняя торговля Заметно вырос внешнеторговый оборот Колумбии в 1997 г. по сравнению с 1996 г. При этом объем экспорта вырос ...

Погода в Богота

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Контрабанда Колумбийских наркотиков

Сегодня, контрабандисты из Колумбии перевозят тонны наркотиков в США, в так называемых подпольных трюмах , которые чуть ниже поверхности океана. ...

News image

«Время Урибе»

В мае 2002 г. президентом Колумбии был избран Альваро Урибе Велес (р. 1952). Новый лидер одной из ведущих стран Латинской Америки сразу же приковал ...

News image

Преступление и наказание

Самые страшные несчастья пришли в город в годы национально-освободительных войн. Поскольку Картахена была первым городом Новой Гранады (так испанцы ...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Сан-Фернандо-де-Апуре

News image

главный город в провинции Апуре в Венесуэле. Самым известным памятником города является мост через реку Апуре, построенный в 1961 году к правительст...

Соляной собор Сипакира

News image

Знаменитый собор Сипакиры высечен в твердой соляной скале. Темный тоннель в горном склоне над небольшим городком Сипакира ведет к алтарю. Высота соб...

Национальный парк Кататумбо-Бари

News image

находится на северо-востоке Колумбии, на границе с Венесуэлой. Ее лесом склоны и низины находится между горами Кордильера-де-Мерида и восточных Корд...

Рассказы туристов:

Колумбийская канитель, отчёт

News image

Страна встетила нас, прикативших на хламине-”Понтиаке” пор-пуэсто 82-года выпуска, невероятной жарой. Воздух на ничейной полосе между Колумбией и Ве...

Колумбия: фотоальбом в прозе

News image

В Колумбии я остался без камеры и большей части фотографий, поэтому решил восполнить этот пробел рядом небольших фотографий в прозе – зарисовок, пос...

Коринто

News image

Одна из целей нашего прибытия в Коринто – завтрашняя поездка в соседнее селение Калото, где находится община индейцев наса. Некоторое время назад в ...