Транспорт |
О стране - Будни Колумбии |
Железные дорогиЖелезнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии. Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн. Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер. В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн. Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог. В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии: Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет. Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет. В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии: Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл. Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий: Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов. |
Читайте: |
---|
Популярные статьи:
Новые заметки:
- Из-за чего курорт в Карпатах лучше моря
- Незаменимость тщательной проверки нужды протезирования зубов у детей
- Тонкости дорогого выкупа автомобилей
- Почему стоит провести аттестацию рабочих мест по лучшей стоимости в Киеве в учебно-производственном центре "Профбезпека"?
- В Ворохте жилье по недорогим ценам – всегда удачный выбор
История, культура и традиции Колумбии:
![]() Журналистика. Мигель Паласио - Miguel PalacioИсторик и публицист, сотрудник Центра политических исследований Института Латинской Америки РАН, эксперт Центра международного бизнеса ИЛА-Консалтин... |
![]() Наркотики колумбииНедавно войска Колумбии перехватили на тихоокеанском побережье страны 4 тонны кокаина. Рыночная стоимость партии наркотика оценивается в 120 миллион... |
![]() Как принято праздновать Новый год в Колумбии, традиции: как отмечают Новый год в КолумбииНовый год в Колумбии это яркий и незабываемый по своей красочности карнавал. Главный герой новогоднего карнавала в Колумбии – Старый год, разгуливаю... |