Реклама*

Общие сведения:

Полезные ископаемые. Природный газ

News image

Разведанные запасы в настоящее время оцениваются в 341,7 млрд. куб. м., подтвержденые запасы – 228,6 млрд

Малые и средние предприятия (МСП)

News image

Они играют важную роль в экономике Колумбии, генерируя 52% рабочих мест в промышленности и сфере услуг и производя около 40% про...

Погода в Богота

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Праздники и фестивали

январь - Карнавал в городе Пасто. февраль - Карнавал Барранкильи. февраль-март - Кинофестиваль в Картахене. март - Международный Карибский фести...

News image

История развития Колумбии

Родина великих американских культур находится в тропической полосе побережья Атлантического океана и Карибского моря, а также Тихоокеанского побер...

News image

Чибчас, Араваксы и Карибы

Чибча (Чибчанские языки) [Chibchan] Их ок. 22 языков. Большинство чибчанских языков, распространённых в Центральной и Южной Америке, вымерло. На ...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Анды или горный регион

News image

Горная система Анд на территории Колумбии разделяется на три параллельные горные цепи Кордильер, формирующие крайне разнообразные природные услови...

Санта-Марта

News image

Столица департамента Магдалена и самый старый город Колумбии, Санта-Марта была основана Роджером де Бастидасом в 1525 году.

Пидра дель Peñol

News image

является изолированной монолит в Колумбии. Расположенная в департаменте Антиокия, город Guatapé. Пидра дель Peñol составляет 220 м...

Рассказы туристов:

Интересная встреча

News image

В Букараманге мы гостили у Эдгара, машину которого мы остановили недалеко от венесуэльской границы. - Оставайтесь столько, сколько хотите. Мой дом ...

Рассказ. Индейскими тропами в затерянный город

News image

Затерянный город - это нечто трудно объяснимое. Это то, что могли испытывать на себе испанские конкистадоры, когда, продираясь через джунгли и изн...

Нет ожидания, которое длится 100 лет: Колумбия!

News image

Уважаемые форумцы, наконец я посетил страну, о которой так мечтал, о чем хочу Вам рассказать. Итак, июль 2004..