Реклама*

Общие сведения:

Чёрные принцессы телевидения

News image

Так их называют в колумбийской прессе. Они прошли длинный путь к телевизионной славе. Огромная работоспособность, самоотдача и т...

Экономика колониального периода

News image

Развитие внутренней промышленности на территории Колмбии сдерживалось в течение всего колониального периода, поскольку поселенцы...

Погода в Богота

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Национальный археологический парк Сан Агустин - San Agustín

Сан-Агустин расположен в 227 км от столицы департамента города Нейва. Население составляет около 30000 чел. Изначально город был основан как деревня...

News image

Колумбийская кухня

Кухня Колумбии очень богата и разнообразна. В каждом регионе этоц страны существуют собственные рецепты блюд из птицы, картофля, риса, свинины. Напр...

News image

Деп. Каука – Cauca. Национальный археологический парк Тьеррадентро – Tierradentro

Тьеррадентро, исп. Tierradentro — национальный археологический парк в юрисдикции муниципалитета Инса (Inza), департамент Каука. Удалён на 100 км от ...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Munchique

News image

национальный парк или парк насьональ де Munchique, расположен на юго-западе Колумбии. Самый крупный город вблизи Попаян. Парк площадью 440 км ²...

Кали

News image

Третий по величине город Колумбии, Кали лежит в юго-западной части цепи Западной Кордильеры, на высоте 995 метров выше уровня моря. Город был осно...

Археологический комплекс Сан Агустин

News image

Всего в 2,5 км от Попаяна, на берегу реки Магдалена, расположен крупнейший в Южной Америке участок каменных скульптур - Археологический парк Сан-Агу...

Рассказы туристов:

Коринто

News image

Одна из целей нашего прибытия в Коринто – завтрашняя поездка в соседнее селение Калото, где находится община индейцев наса. Некоторое время назад в ...

Колумбийская канитель, отчёт

News image

Страна встетила нас, прикативших на хламине-”Понтиаке” пор-пуэсто 82-года выпуска, невероятной жарой. Воздух на ничейной полосе между Колумбией и Ве...

Мир без виз – 155. Пограничный район

News image

Кругосветка «Мир без виз» продолжается. Перейдя по мосту через пограничную реку, мы перешли из Эквадора в Колумбию. Опять же никакого контроля на са...