Реклама*

Общие сведения:

Таможенные правила Колумбии

News image

Ввоз и вывоз национальной и иностранной валют не ограничен. Количества, превышающие $10 тысяч (или эквивалент) должны быть объяв...

Медицина и лечение в Колумбии

News image

Медицинские учреждения вне главных городов чрезвычайно бедны и малочисленны. Хорошее медицинское обслуживание доступно только в ...

Погода в Богота

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Журналистика. Мигель Паласио - Miguel Palacio

Историк и публицист, сотрудник Центра политических исследований Института Латинской Америки РАН, эксперт Центра международного бизнеса ИЛА-Консалтин...

News image

Наркотики колумбии

Недавно войска Колумбии перехватили на тихоокеанском побережье страны 4 тонны кокаина. Рыночная стоимость партии наркотика оценивается в 120 миллион...

News image

Как принято праздновать Новый год в Колумбии, традиции: как отмечают Новый год в Колумбии

Новый год в Колумбии это яркий и незабываемый по своей красочности карнавал. Главный герой новогоднего карнавала в Колумбии – Старый год, разгуливаю...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Национальный парк Сьерра-Невада-дель-Cocuy

News image

входит в трех регионах, Араука, Сантандер Boyaca и в Колумбии. Это в основном горный ландшафт. Сьерра-Невада-дель-Cocuy находится в восточных Кордил...

Соляной собор Сипакира

News image

Знаменитый собор Сипакиры высечен в твердой соляной скале. Темный тоннель в горном склоне над небольшим городком Сипакира ведет к алтарю. Высота соб...

Сантьяго-де-Кале

News image

сокращенно Кали, является столицей Валье дель Каука регионе на западе Колумбии. Кали является третьим по величине город в Колумбии. Кали Город был о...

Рассказы туристов:

Интересная встреча

News image

В Букараманге мы гостили у Эдгара, машину которого мы остановили недалеко от венесуэльской границы. - Оставайтесь столько, сколько хотите. Мой дом ...

Анды

News image

Самой сложной структурой отличаются Анды, находящиеся в Колумбии. Около юго-западной границы этой страны два главных хребта, образующих Анды, соедин...

Очередные колумбийские истории. Север и юг

News image

продолжение латиноамериканского турне, венесуэла-колумбия-эквадор-перу-боливия-чили-аргентина-бразилия-венесуэла начало здесь Неизведанные мной вен...