Реклама*

Общие сведения:

Национальные парки и заповедники в Колумбии

News image

По разнообразию своего природного сообщества Колумбия занимает третье место в мире после Бразилии и Индонезии, при этом удержива...

Загадочная колумбийская душа

News image

<…> Нарисовать портрет типичного жителя Колумбии невозможно. Колумбийцы очень разные: дает о себе знать смешение кровей ра...

Погода в Богота

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

8 марта колумбийским мужчинам запрещено выходить на улицы

В Международный женский день 8 марта мужское население столицы Колумбии должно оставаться дома. С таким заявлением выступил мэр Боготы Антанас Моцку...

News image

Праздничные мероприятия

Название место проведения месяц Народные празднования Карнавал белых и чёрных (Carnaval de Blancos y Negros) Пасто янв...

News image

Религия и церковь в Колумбии

Подавляющее большинство колумбийцев - около 90%, принадлежат к Римско-католической церкви. Ряд протестантских сект ведет активную работу, пытаясь пр...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Картахена

News image

Основанная в 1533 г, Картахена-де-Индиас была одним из первых испанских поселений в Новом свете и главным портом, через который богатство континент...

Национальный археологический парк Tierradentro

News image

находит людей статуй и гробниц 6 - 10. века. Весь сайт является примером předkolumbijské общества и культуры в северных Андах. В список ...

Ingi Анде

News image

расположен в южной части Колумбии в штатах Путумайо и Нариньо. Парк был создан для защиты биоразнообразия через крупные объекты в сочетании со знани...

Рассказы туристов:

От Магдалены до Ориноко. Подготовка

News image

Я только что вернулся и поездка еще в настоящем, просыпаясь дома в Сантьяго, я не сразу понимаю где я, а потом под вечер, наедине с собой, чувству...

Колумбийская канитель, отчёт

News image

Страна встетила нас, прикативших на хламине-”Понтиаке” пор-пуэсто 82-года выпуска, невероятной жарой. Воздух на ничейной полосе между Колумбией и Ве...

ГОРОД БОГОТА МОЖЕТ ГОРДИТЬСЯ: ЗДЕСЬ НЕ ТОЛЬКО СОНМ НАРК

News image

Как только я стала привыкать к влажным объятиям жаркого солнца в городе Картахена, пришло время уезжать. Несмотря на то, что город мне очень понрав...