Реклама*

Общие сведения:

Общие сведения

News image

Во времена Испанского колониализма с XVI по XVIII вв. экономика страны в основном была ориентирована на добычу полезных ископаем...

Легенды и мифы

News image

К олумбия полна мифов. Причем не только исторических, но и современных. Самые популярные — это про правительство, наркобаронов, ...

Авторизация




Транспорт
О стране - Будни Колумбии

транспорт

Железные дороги

Железнодорожный транспорт в Колумбии пока развит слабо. Общая протяженность железных дорог страны составляет 3154 км, из них по состоянию на 01.01.1998 г., только 1915 км (60,7%) пригодны для эксплуатации. При этом только 15% дорог находятся в хорошем состоянии, 30,5% – в удовлетворительном и 54,5% – в плохом состоянии. Ширина колеи – 914 мм. Из 170 локомотивов функционируют только 35. Платформы и вагоны – на 80% в аварийном состоянии.

Находящиеся в эксплуатации железные дороги и железнодорожный парк используются только для транспортировки грузов, главным образом угля. В 1994 г. объем груза, перевезенного по железным дорогам, составил всего 0,8 млн. тонн. В 1997 г. железнодорожные перевозки несколько возросли – до 1,2 млн. тонн.

Железные дороги Колумбии подчиняются государственному предприятию «Эмпреса Коломбиана де Виас Ферреас» ( Ферровиас» ), результаты деятельности которого носят хронически убыточный характер.

В перспективе предприятие рассчитывает увеличить количество перевозимых грузов. По расчетам «Ферровиас», до 2002 г. спрос на железнодорожные перевозки должен возрасти с 1,2 млн. тонн до 14,2 млн. тонн, в том числе угля с 0,22 млн. тонн до 10,5 млн. тонн.

Учитывая нынешнее плачевное состояние железнодорожного транспорта и его потенциальное значение для экономики страны, колумбийское правительство разработало план модернизации существующих и строительства новых железных дорог.

В октябре 1997г. проведены торги на выполнение работ по модернизации железнодорожной сети «Атлантика», включающей линии:
Богота – Санта-Марта (969 км);
Медельин – Пуэрто-Беррио (187 км);
Богота – Беленсито (262 км);
Ла Каро – Ленгуасаке (76 км);

Общая сумма капиталовложений определена в 205 млн. долл., из которых государство готово предоставить 140 млн. в течение трех лет.

Условиями конкурса предусматривается сдача восстановленных линий в концессию подрядчику сроком на 30 лет.

В июне-июле 1998 г. будут объявлены торги также на условиях концессии на выполнение работ, связанных с модернизацией железнодорожной сети «Пасифика», в которую входят линии:
Буэнавентура – Картаго (347 км);
Картаго – Ла Тебайда(304 км).

Объем капиталовложений оценивается в 189 млн. долл.

Министерство транспорта планировало включить в план будущего правительства (было сформировано во второй половине 1998 г.) строительство новых железнодорожных линий:
линия, которая пройдет по Амазонской долине вдоль горного хребта от Венесуэлы до Эквадора;
линия, которая свяжет города Картахена и Санта-Марта.

Российские организации пока не проявляют интереса к подключению к реализации указанных проектов, ссылаясь на отстутствие опыта участия в тендерах на основе концессии в сооружении узкоколейных линий, получивших распространение в Колумбии, трудности с обеспечением необходимого финансирования их участия в реализации конкретных объектов.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

История, культура и традиции Колумбии:

News image

Активные болельщики

Любой поклонник футбола помнит чемптона мира 1994 года. Именно тогда был убит колумбийский защитник Андрес Эскобар. За что спросите вы? За неудовлет...

News image

Музыка и фольклор

Народная музыка Колумбии отражает своеобразие национального состава страны. На Тихоокеанском побережье и в центральных горных районах преобладает кр...

News image

«Потерянный город» тайронов

На севере Колумбии, в районе горного массива Сьерра-Невада-де-Санта-Марта в X-XV вв. развивалась культура Тайрона. Название этой индейской народ...

Города Колумбии:

News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
  • Пиратские хроники

    Пиратские хроники

    Согласно преданиям первым, еще в 1544 году, на город напал Роберто Баал — француз фламандского происхождения. Его к берегам Картахены привел жаждавший мести местный моряк.

Достопримечательности:

Национальный Парк, штат Невада-дель-Уила

News image

расположен на границе трех государств Толиме, Кауке и Уиле в Колумбии. Парк был назван в честь вулканическом поясе-Невада-дель-Уила, который Уиле ву...

Музей золота в Колумбии

News image

Музей золота в Колумбии Этот музей собрал в своих хранилищах трепетный блеск, затухающий свет, благородную тяжесть, ускользающий холод, погибель ...

Национальный археологический парк Tierradentro

News image

находит людей статуй и гробниц 6 - 10. века. Весь сайт является примером předkolumbijské общества и культуры в северных Андах. В список ...

Рассказы туристов:

Коринто

News image

Одна из целей нашего прибытия в Коринто – завтрашняя поездка в соседнее селение Калото, где находится община индейцев наса. Некоторое время назад в ...

Страна непуганых байкеров

News image

На юге, в Бразилии, нас называют мотокерос , на севере, в США - байкерами . А посередине, почти на пересечении севера и юга - харлистами . Середи...

Колумбия - май, июнь 2010 г

News image

В Боготу мы (я, жена, сын 8 лет и дочь 2 лет) прилетели из Майами. Вообще, изначально планировалась поездка по Гватемале и Гондурасу. Однако, коррек...